Семинар «Путь к профессиональному совершенству» в Средней школе в честь прп. Сергия Радонежского

3 марта 2016 года в средней школе в честь прп. Сергия Радонежского состоялся городской семинар педагогов на тему: «Путь к профессиональному совершенству». Перед началом семинара завуч школы Самойлова И. Ю. познакомила гостей со школой, её жизнью, традициями, достижениями.

Семинар «Путь к профессиональному совершенству» в Средней школе в честь прп. Сергия Радонежского
Фотогалерея

Перед началом семинара завуч школы Самойлова И. Ю. познакомила гостей со школой, её жизнью, традициями, достижениями. Во время презентации школы были показаны фотографии деятельности коллектива учителей и воспитанников школы. Затем с докладом на тему семинара выступил директор школы епископ Владимир (Михейкин В. В.) Он отметил, что профессиональное становление педагога  это сложное и многогранное явление педагогической деятельности. Оттого как пройдет этот процесс, зависит: состоится ли молодой педагог как профессионал, останется ли он в школе или найдет себя в другом поприще.

Затем гостям были предложены открытые уроки и внеклассное мероприятие, подготовленные в сообществе молодого педагога и наставника.

• «Сложение и вычитание числа 6» (урок—путешествие) Ходус О. В., Скорогонова Н. Н.
• «The place we live in» (урок английского языка, 5 класс) Семенова Т. И., Шишкова М. Ю.
• «Хан Касым» (урок истории Казахстана в 7 классе) Цветкова С. В., Веркулеева А. В.
• Внеклассное мероприятие «Что значит быть гражданином...» Брагина В. Н., Невзорова Н. Н.

В рамках семинара состоялось занятие Школы молодого учителя истории под руководством Цветковой С. В.

По окончании семинара состоялось обсуждение посещенных уроков и мероприятий. Все гости сошлись на одном: слаженная работа совместного коллектива педагогов и учащихся — залог успеха всего образовательного и воспитательного процесса в школе. А в этом успехе кроется успешное будущее выпускников школы, а, следовательно, и нашей страны. Планомерная работа, союз молодого педагога и наставника, помогает первому войти в профессию, закрепиться и творчески проявиться на рабочем месте, а наставнику — передать накопленный опыт и реализовать свой творческий профессиональный потенциал.

«Учитель живет до тех пор, пока он учится.
Как только он перестает учиться, в нем умирает учитель»
К. Ушинский

Русский
Категория: