Подведение итогов декады предметов общественно-гуманитарного цикла
Способность мыслить, творить — величайший из полученных человеком природных даров. Есть те, кто одарен больше, есть те, кто одарен меньше, но даром этим отмечен каждый. А. И. Савенков |
Учение должно быть всегда интересно. Только тогда учение может быть успешным. В этом твёрдо убеждены педагоги школы в честь прп. Сергия Радонежского.
Важным условием развития детской любознательности, потребности самостоятельного познания окружающего мира, познавательной активности и инициативности является создание развивающей образовательной среды, что как раз и предусматривают на сегодняшний день стандарты обновленного содержания обучения.
Выявить, в какой области одарен ребенок, развить его способности, помогает внеурочная деятельность.
Одной из форм развития познавательной активности учащихся является проведение предметных недель. И как раз через эти предметные недели мы можем вовлечь практически всех детей, создать условия, при которых вся школа будет в течение определенного срока буквально погружаться в предложенную образовательную область, объединяя в едином порыве всех: педагогов, учащихся и родителей.
Участие в предметной неделе даёт возможность школьнику проявить свои интеллектуальные способности, раскрыть многогранность своих интересов.
Для повышения интереса к школьным предметам и мотивации учащихся к изучению дисциплин согласно плану в школе в честь прп. Сергия Радонежского была проведена декада предметов общественно-гуманитарного цикла.
Для учащихся были проведены диктанты, викторины, школьные олимпиады и конкурсы эссе на трех языках. Учителя истории провели для учащихся старшего звена исторический квест.
16 марта состоялось подведение итогов декады для учащихся 5-11 классов.
По итогам декады были награждены следующие учащиеся:
- ученик 5 класса Погребняк Игорь — III место в школьном этапе олимпиады по казахскому языку, III место в конкурсе «Юный грамотей»;
- ученик 5 класса Черняев Евгений — II место в школьном этапе олимпиады по казахскому языку, II место в конкурсе «Юный грамотей», II место в школьном этапе олимпиады по английскому языку;
- ученица 5 класса Демидова Софья — I место в школьном этапе олимпиады по казахскому языку, I место в конкурсе «Юный грамотей»; I место в школьном этапе олимпиады по английскому языку;
- ученица 6 класса Карабашева Калерия — III место в школьном этапе олимпиады по английскому языку, III место в конкурсе «Юный грамотей»;
- ученик 6 класса Плотников Александр — I место в школьном этапе олимпиады по английскому языку, I место в конкурсе «Юный грамотей»;
- ученик 6 класса Кальченко Дмитрий — I место в школьном этапе олимпиады по казахскому языку, II место в школьном этапе олимпиады по английскому языку, II место в конкурсе «Юный грамотей»;
- ученица 6 класса Титова Екатерина — II место в школьном этапе олимпиады по английскому языку;
- ученица 8 класса Тимченко Ульяна — III место в школьном этапе олимпиады по казахскому языку;
- ученик 9 класса Пролубников Кирилл — III место в конкурсе эссе «Роль языка в жизни человека»;
- ученик 9 класса Воскобой Валерий — II место в конкурсе эссе «Роль языка в жизни человека»;
- ученица 10 класса Голосай Арина — I место в школьном этапе олимпиады по казахскому языку;
- ученица 11 класса Унтилова Дарья — II место в конкурсе эссе «Роль языка в жизни человека»;
- коллектив 11 класса — III место в конкурсе на знание английского языка «Эрудит»;
- коллективы 8 и 9 классов — II место в конкурсе на знание английского языка «Эрудит»;
- коллектив 10 класса — I место в конкурсе на знание английского языка «Эрудит».
Все победители были награждены почетными грамотами.
Проведение декады в школе уже на протяжении нескольких лет стали частью деятельности школьников. «Декада» способствует формированию коммуникативных навыков, активизирует познавательную деятельность учащихся, повышает уровень познавательной мотивации, способствует формированию навыков работы в коллективе, развивает творческие способности детей и проводится с учётом возрастных особенностей учащихся.
- 645 просмотров