Подведение итогов декады предметов общественно-гуманитарного цикла

  Способность мыслить, творить — величайший из полученных человеком природных даров. Есть те, кто одарен больше, есть те, кто одарен меньше, но даром этим отмечен каждый.
А. И. Савенков

Учение должно быть всегда интересно. Только тогда учение может быть успешным. В этом твёрдо убеждены педагоги школы в честь прп. Сергия Радонежского.

Подведение итогов декады предметов общественно-гуманитарного цикла

Важным условием развития детской любознательности, потребности самостоятельного познания окружающего мира, познавательной активности и инициативности является создание развивающей образовательной среды, что как раз и предусматривают на сегодняшний день стандарты обновленного содержания обучения.

Выявить, в какой области одарен ребенок, развить его способности, помогает внеурочная деятельность.

Одной из форм развития познавательной активности учащихся является проведение предметных недель. И как раз через эти предметные недели мы можем вовлечь практически всех детей, создать условия, при которых вся школа будет в течение определенного срока буквально погружаться в предложенную образовательную область, объединяя в едином порыве всех: педагогов, учащихся и родителей.

Участие в предметной неделе даёт возможность школьнику проявить свои интеллектуальные способности, раскрыть многогранность своих интересов.

Для повышения интереса к школьным предметам и мотивации учащихся к изучению дисциплин согласно плану в школе в честь прп. Сергия Радонежского была проведена декада предметов общественно-гуманитарного цикла.

Для учащихся были проведены диктанты, викторины, школьные олимпиады и конкурсы эссе на трех языках. Учителя истории провели для учащихся старшего звена исторический квест.

16 марта состоялось подведение итогов декады для учащихся 5-11 классов.

По итогам декады были награждены следующие учащиеся:

  • ученик 5 класса Погребняк Игорь — III место в школьном этапе олимпиады по казахскому языку, III место в конкурсе «Юный грамотей»;
  • ученик 5 класса Черняев Евгений — II место в школьном этапе олимпиады по казахскому языку, II место в конкурсе «Юный грамотей», II место в школьном этапе олимпиады по английскому языку;
  • ученица 5 класса Демидова Софья — I место в школьном этапе олимпиады по казахскому языку, I место в конкурсе «Юный грамотей»; I место в школьном этапе олимпиады по английскому языку;
  • ученица 6 класса Карабашева Калерия — III место в школьном этапе олимпиады по английскому языку, III место в конкурсе «Юный грамотей»;
  • ученик 6 класса Плотников Александр — I место в школьном этапе олимпиады по английскому языку, I место в конкурсе «Юный грамотей»;
  • ученик 6 класса Кальченко Дмитрий — I место в школьном этапе олимпиады по казахскому языку, II место в школьном этапе олимпиады по английскому языку, II место в конкурсе «Юный грамотей»;
  • ученица 6 класса Титова Екатерина — II место в школьном этапе олимпиады по английскому языку;
  • ученица 8 класса Тимченко Ульяна — III место в школьном этапе олимпиады по казахскому языку;
  • ученик 9 класса Пролубников Кирилл — III место в конкурсе эссе «Роль языка в жизни человека»;
  • ученик 9 класса Воскобой Валерий — II место в конкурсе эссе «Роль языка в жизни человека»;
  • ученица 10 класса Голосай Арина — I место в школьном этапе олимпиады по казахскому языку;
  • ученица 11 класса Унтилова Дарья — II место в конкурсе эссе «Роль языка в жизни человека»;
  • коллектив 11 класса — III место в конкурсе на знание английского языка «Эрудит»;
  • коллективы 8 и 9 классов — II место в конкурсе на знание английского языка «Эрудит»;
  • коллектив 10 класса — I место в конкурсе на знание английского языка «Эрудит».

Все победители были награждены почетными грамотами.

Проведение декады в школе уже на протяжении нескольких лет стали частью деятельности школьников. «Декада» способствует формированию коммуникативных навыков, активизирует познавательную деятельность учащихся, повышает уровень познавательной мотивации, способствует формированию навыков работы в коллективе, развивает творческие способности детей и проводится с учётом возрастных особенностей учащихся.

Подведение итогов декады предметов общественно-гуманитарного цикла Подведение итогов декады предметов общественно-гуманитарного цикла Подведение итогов декады предметов общественно-гуманитарного цикла Подведение итогов декады предметов общественно-гуманитарного цикла Подведение итогов декады предметов общественно-гуманитарного цикла Подведение итогов декады предметов общественно-гуманитарного цикла Подведение итогов декады предметов общественно-гуманитарного цикла Подведение итогов декады предметов общественно-гуманитарного цикла Подведение итогов декады предметов общественно-гуманитарного цикла Подведение итогов декады предметов общественно-гуманитарного цикла

Русский
Категория: