Педагогический совет по итогам I четверти состоялся в школе в честь прп. Сергия Радонежского

Педагогический совет — постоянно действующий коллегиальный орган самоуправления педагогических работников. Педсовет проводится для рассмотрения и решения основных вопросов учебно-воспитательной работы.

Педагогический совет по итогам I четверти состоялся в школе в честь прп. Сергия Радонежского

Главная цель педсовета — объединить усилия коллектива школы для повышения качества образовательного процесса, использование на практике достижений педагогической науки и перспективного опыта.

31 октября под председательством директора школы Михейкина В. В. состоялся педагогический совет школы в честь прп. Сергия Радонежского.

На обсуждение были предложены следующие вопросы:

1. «Качество образования и возможности его повышения в современных условиях образования»;
2. Итоги учебно-воспитательной работы школы за I четверть;
3. Подготовка к итоговой аттестации 9 и 11 классов

По первому вопросу были заслушаны несколько докладчиков. Учитель информатики Масольд Е. П. представила доклад «Искусственный интеллект: польза или вред». Стоит отметить, что в настоящее время применение искусственного интеллекта все чаще и чаще вызывает споры в образовательной системе. Помимо плюсов, таких как: сокращение времени на подготовку к урокам, поддерживание интереса учащихся к изучению некоторых тем, есть и свои минусы. Уменьшение развития творческих способностей учащихся и критического мышления, снижение контакта между педагогом и учащимися — всё это негативно сказывается на развитие социальных навыков.

Учителя начальных классов Некрасова Н. В. и Доронина В. Я. выступили по теме «Дифференциальное и разноуровневое обучение». Преподаватели обратили внимание на то, что применение такого вида работы, позволит охватить всех учащихся и достичь главных поставленных задач обучения.

С итогами учебной работы за I четверть выступила заместитель директора по УР Самойлова И. Ю.. В своем докладе Ирина Юрьевна отразила качество знаний каждого класса, а также привела причины снижения уровня образования.

Подводя итоги первой четверти, по традиции были выбраны классы с наивысшем процентом качества знаний. В младшем звене отличный результат показали учащиеся 3 «В» класса, в среднем звене — ученики 5 «А» класса, в старшем звене лучшими оказался коллектив 10 класса.

По третьему вопросу выступили классные руководители 9 и 11 классов. В этом году итоговую аттестацию будут проходить 29 воспитанников школы, которые уже начинают плодотворно готовиться к экзаменам с учителями-предметниками.

В завершении педсовета выступил директор школы Михейкин В. В.. Виктор Викторович сделал акцент на повышение взаимосвязи между учителем и родителями, что является одной из важнейших критериев повышения качества образования.

Педагогический совет по итогам I четверти состоялся в школе в честь прп. Сергия Радонежского Педагогический совет по итогам I четверти состоялся в школе в честь прп. Сергия Радонежского Педагогический совет по итогам I четверти состоялся в школе в честь прп. Сергия Радонежского Педагогический совет по итогам I четверти состоялся в школе в честь прп. Сергия Радонежского Педагогический совет по итогам I четверти состоялся в школе в честь прп. Сергия Радонежского Педагогический совет по итогам I четверти состоялся в школе в честь прп. Сергия Радонежского Педагогический совет по итогам I четверти состоялся в школе в честь прп. Сергия Радонежского Педагогический совет по итогам I четверти состоялся в школе в честь прп. Сергия Радонежского Педагогический совет по итогам I четверти состоялся в школе в честь прп. Сергия Радонежского Педагогический совет по итогам I четверти состоялся в школе в честь прп. Сергия Радонежского Педагогический совет по итогам I четверти состоялся в школе в честь прп. Сергия Радонежского Педагогический совет по итогам I четверти состоялся в школе в честь прп. Сергия Радонежского

Русский
Категория: