Международный изобразительный диктант
1 февраля в нашей школе состоялся Международный изобразительный диктант — очный тур благотворительного конкурса «Каждый народ — художник». Ребятам 2-9 классов предложили выполнить работы по одной из тем: «Города Русской земли», «Юность и надежда», «Украшение избы», «Антивоенный плакат».
Под чутким присмотром руководителя Царевой Елены Вячеславовны в течение трех часов художники работали над своими произведениями. Творческий конкурс прошел празднично и интересно.
Под Международным изобразительным диктантом понимается не проверка изобразительной грамотности, а выполнение аналогичных творческих заданий всеми участниками Конкурса в очном формате в одинаковых условиях за определенное время.
Изобразительный диктант ставит перед собой цели:
1. выявление и поддержка молодых талантов в области изобразительного искусства;
2. создание условий для поддержки, развития и реализации творческого потенциала одаренных детей и их профессионального самоопределения;
3. повышение профессионального мастерства и квалификации педагогов изобразительного искусства общего, дополнительного образования по работе с одаренными детьми, их выявления и поддержки;
4. повышение социальной роли искусства и художественной педагогики в развитии гражданского общества;
5. сохранение приумножение национальной культуры народов, самобытного искусства, формирование системы культурных ценностей в духе восприятия других культур.
В диктанте принимают участие работы, выполненные в различных техниках в соответствии с темой.
Все творческие задания имеют аналогичный уровень сложности и объединены темой 2020 года, посвященной 75-летию Великой Победы.
Содержание для творческой работы участники могут найти в пейзажах родной земли, в самобытности архитектуры жилища и костюма, в бытовой жизни, в самом человеке как представители того или иного народа. В решении творческого задания важна наблюдательность, поэтическое видение окружающего мира, эмоциональный отклик на изображаемое событие.
- 972 просмотра