Методический семинар в школе в честь Преподобного Сергия Радонежского
«Человек должен развить себя как можно богаче во всех отношениях; и умом, и сердцем, и всем своим существом быть как можно более богатой личностью»
Митрополит Антоний Сурожский
Фотогалерея |
31 января в школе в честь прп. Сергия Радонежского состоялся городской семинар, тема «Роль интеграции предметов в формировании интеллектуально развитой личности с целостным представлением картины мира». Проблема интеграции в современном образовательном процессе важна и актуальна, так как предметная разобщенность становится одной из причин фрагментарности мировоззрения выпускников школы.
Учителям города были представлены интегрированные уроки: география и казахский язык в 8 классе (учителя Рукина И. С., Арынгазинова У. К.), физика и литература в 9 классе (Солодовник А. А., Павлович Л. М.), история Казахстана и казахская литература в 10 классе (Цветкова С. В., Арынгазинова У. К., Ерзакова Н.Н.), информатика и математика в 5 классе (Шматков И. В.). Все уроки получили высокую оценку методистов городского отдела образования и учителей школ города. Было отмечено, что уроки продемонстрировали большую дополнительную подготовку педагогов, учителя показали эрудированность и высокий профессионализм, а школьники — хорошую подготовку и умение самостоятельно, творчески трудиться.
Особую активность показали ученики Митронин М., Банников Р., Хорохорина Е., Червоносов В., Ачкасов Р. и все учащиеся 10 класса. После посещения уроков завучем школы Самойловой И. Ю. с учителями школ была проведена панельная дискуссия по теме семинара, в результате которой учителя сошлись во мнениях, что интегрированные уроки необходимы, так как дают возможность вырваться за пределы одной дисциплины, показывая, что все в мире взаимосвязано, дают учащимся единое представление о природе, обществе и своем месте в нем. Интегрированные уроки пробуждают интерес к предмету, снимают напряженность, формируют познавательную компетенцию учащихся.
- 1037 просмотров